В настоящее время современные специалисты в сфере дорожного строительства могут построить буквально любую автомобильную дорогу. На сайте raketa-spb.ru можно узнать о том, как заказать строительство дороги в Санкт-Петербурге и на территории Ленинградской области «с нуля» и «под ключ». Забегая немного вперёд заметим, что эта компания готова предложить заказчикам свои услуг:
- решения под имеющийся бюджет;
- несколько смет на выбор;
- свой парк дорожно-строительной техники;
- свой штат квалифицированных специалистов.
Примечательно, что с помощью этой компании можно построить асфальтированную, бетонированную и грунтовую дорогу, организовать строительство парковки и стоянки, а также выполнить дорожно-ремонтные работы любого уровня сложности.
Так какая дорога лучше?
В настоящее время в нашей стране чаще всего новые автомобильные дороги строят с асфальтовым покрытием, тогда как технология строительства бетонных дорог используется активнее при создании взлётно-посадочных полос.
Поскольку автомобильные дороги в нашей стране скажем так «сплошь и рядом» асфальтированные, можно предположить, что они лучше бетонных. Однако это не так, точнее не совсем так, поскольку и одного, и у второго типа есть свои сильные и не очень стороны.
В России асфальт бетону предпочитают из-за сравнительно невысокой стоимости данного строительного материала. Однако, как показывает статистика, асфальт с каждым годом по своей стоимости приближается к цене бетона, поэтому, вполне вероятно, что в скором времени в нашей стране будет строиться больше бетонных дорог.
Бетон или асфальт
Примечательно, что сегодня построить бетонную дорогу можно с помощью специальных дорожных железобетонных плит. Данная технология строительства имеет свои нюансы, но в общем же и целом с её помощью можно строить очень быстро весьма прочные, надёжные и долговечные дороги. Более того, для строительства таких дорог можно даже использовать железобетонные плиты, успевшие побывать в эксплуатации. При этом, можно демонтировать дорогу из бетонных плит, а строительный материал использовать повторно в другом месте, то есть речь уже идёт о строительстве своего рода мобильных дорог.