В настоящее время многим известно зачем нужно продвигать в выдаче поисковых систем сайты самой разной тематики. Однако подобные мероприятия требуются и различным приложениям, разработчики которых непременно должны позаботиться от этом. На страницах блога «AdvertMobile» можно найти ответ на вопрос как попасть в топ google play с учётом тех общих рекомендаций, которые даёт сам Google. Примечательно, каких-то конкретных назовём их «секретами» поисковик не раскрывает, однако эксперты полагают что заключаются они:
- Во-первых, в скорости работы приложения;
- Во-вторых, в его взаимодействии с пользователем.
Раскрутка сайта в интернете и продвижение приложений в топы является одной из первоочередных задач разработчиков и владельцев, решить которую проще всего с помощью опытных и квалифицированных специалистов в данной сфере.
Зачем продвигать приложение?
Ответ на этот вопрос более чем очевиден — для того, чтобы оно, приложение стало более скачиваемым, а значит более популярным. Другой вопрос, что это даёт разработчику, если, он решил сделать своё приложение бесплатным? Существует и вполне лаконичный ответ и на этот вопрос. разработчик популярного приложения получает узнаваемость, которая принесёт больше возможностей для дальнейшей работы и творчества.
Как продвинуть приложение в Google Play
Данный процесс является сложным и многоэтапным, если вкратце, то состоит он из оптимизации и SEO. Разумеется, и один, и второй этап в свою очередь состоит из подэтапов и так далее. В любом случае начинать следует со:
Стартовой оптимизации с помощью установки приложения Google Analytics и его интегрирование с Google Play. Параллельно с этим следует проанализировать название приложения и при необходимости заменить его на более яркое, привлекательное, звучное. При желании можно выполнить накрутку и купить несколько отзывов о приложении.
SEO является более сложным этапом продвижения приложения, но при наличие определённых знаний и опыта можно попробовать реализовать и этот этап продвижения самостоятельно.
Кроме того, не стоит забывать и о рекламе в социальных сетях, которая весьма эффективна для различного рода развлекательных приложений.