close
Строительство

Как выбрать задвижку для трубопровода

Фактически, ни один трубопровод не будет эффективно работать без наличия в его конструкции специальной трубопроводной арматуры. Одним из видов такой арматуры являются задвижки, которые позволяют управлять потоком рабочей среды. Вот здесь можно найти задвижку 30с41нж, которая относиться трубопроводной арматуре запорного типа. Данный вид задвижек используют на трубопроводах общепромышленного назначения рабочая среда по которым транспортируется под низким давлением. Речь может идти о:

  • водопроводах;
  • паропроводах;
  • газопроводах;
  • нефтепроводах и так далее.

Задвижки для трубопроводов

Одним из самых востребованных видом трубопроводной арматуры является задвижка. Основное назначение данного устройства — обеспечение возможности перекрытия потока транспортируемой рабочей среды. Название данного устройства «задвижка» говорит о принципе его работы, само же устройство имеет довольно примитивную конструкцию.

Благодаря такой конструкции трубопроводные задвижки весьма эффективно справляются со своей основной функцией, а также демонстрируют чрезвычайно продолжительный срок эксплуатации. Простая конструкция запорной задвижки, разумеется, повлияла и на её стоимость, отчего данное устройство можно отнести к категории недорогих видов трубопроводной арматуры.

Как выбрать задвижку

Тем не менее, в процессе выбрать запорной задвижки для трубопровода необходимо обращать внимание:

  • на особенности её конструкции;
  • на совместимость с трубами;
  • на неконфликтность с рабочей средой;
  • на рабочие параметры и так далее.

Кроме того, стоит помнить, что управлять запорной задвижкой можно как в ручном режиме лично, так и в дистанционном/автоматическом с помощью приводов различного типа.

Все виды современных задвижек производятся в полном соответствии с действующими государственными стандартами, благодаря чему в качестве изделий, изготовленных по ГОСТу можно не сомневаться. Выбор новой задвижки на смену изношенной выбирается по тем техническим характеристикам, что имелись у бывшей в эксплуатации. Во всех остальных случаях, выбор задвижки зависит от условий и требований проектной документации.